Горящие туры из Перми
Туры в
Крым
Сочи из Перми
Путевки в Египет из Перми
Тайланд
Индия
Китай
Испания
Греция
Бали
Вьетнам
Турция
ОАЭ

8-800-500-9959
(бесплатно по России
 10-00 - 20-00 MCK+2)
Крым Сочи Туры Египет Греция Кипр Таиланд
Испания ОАЭ Вьетнам Черногория Турция
Индия Индонезия Болгария Китай Чехия
оплата картой на сайте
онлайн бронирование

Горящие туры из Перми Туры в Крым Сочи из Перми Путевки в Египет из Перми Тайланд Индия Китай Испания Греция Бали Вьетнам Турция ОАЭ

47 625
туристов доверили нам свой отдых
Поместить сайт в избранное
(342) 2-9999-03 Тополевый пер.,10
(342) 2-9999-05 Борчанинова, 14
(343) 204-80-24 г. Екатеринбург
       все контакты
5 причин бронировать у нас! удобство
много офисов
компетентность
6 лет на рынке
надежность
надежные туроператоры
нас рекомендуют
эксклюзивные предложения
честные цены
нет доплат

               ___________________

НАШИ ВАКАНСИИ

СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Накопительная Карта!


Подарочный сертификат!

Свидетельство о внесении сведений о ТО в единый федеральный реестр
№ 008592



О турфирмах, турагентствах и туроператорах

Уважаемые путешественники! От приходящих к нам в офисы туристов я слышу, что многие не понимают в чем разница между турагентством и туроператором и считают, что все турфирмы одинаковы! Поэтому хочу сказать пару слов об этой разнице. Провести, так сказать, небольшой туристический ликбез! Турфирмы Перми, как и любого другого города, делятся на туроператоров и турагентства. И если первые создают турпродукт и в редких случаях самостоятельно его реализуют, то вторые его исключительно продают. Можно привести хороший пример на основе аналогии с обычным рынком потребительских товаров. В таком случае, можно сказать, что туроператор это производитель, ну например, крупной бытовой техники, а турагентство – это магазин этой самой крупной бытовой техники. В магазине, как правило, представлено много товаров различных производителей, а производитель производит всего лишь один-два брэнда техники, хоть и в разных потребительских нишах. Так же происходит и на нашем рынке туристических услуг.


Сейчас чуть подробнее об обоих типах, в том числе на примере нашей туристической компании Солана.

  1. Туроператор или туристический оператор – это компания, которая самостоятельно создает турпакет, т.е. бронирует или выкупает номерной фонд отелей/гостиниц, фрахтует самолеты(или даже иногда покупает авиакомпании, как в случае с Пегас туристик), арендует автобусный парк и нанимает разнообразный персонал, например, туристических гидов. Туроператоров относительно немного, и они все делятся на внутренних (кто организует туры внутри страны), внешних (соответственно туры за границу) и смешанных. Чтобы стать туроператором необходимо получить фингарантии страховой компании и зарегистрироваться государственном реестре туроператоров. Например, наша туристическая компании Солана является туроператором по внутреннему туризму, т.е. мы самостоятельно организуем туры по Пермскому Краю и России, имея фингарантии и входя в госреестр туроператоров под номером ВНТ 012335.

    Нужно еще отметить, что некоторые туроператорские компании пытаются самостоятельно продавать свои туры, открывая монобрэндовые точки продаж, однако, это, как правило, единичные случаи небольших туроператоров. В массе своей они продают туры посредством туристических агентств(магазинов), где представлены много туроператоров и у туриста есть хороший выбор. Иногда, туроператоры используют схему франчайзинга, т.е. дают обычному агентству на определенных условиях пользоваться своим брэндом и технологиями, как например, это делает Пегас туристик и Корал трэвел. Наша компания Солана, например, также является франчайзи Пегаса, имея несколько офисов под его названием.

    Туроператоры обладают большими финансовыми показателями, это в основном национальные и транснациональные компании и, как правило довольно стабильны, особенно нишевые(узкоспециализированные) или крупные массовые (Турция, Египет J). Однако и риски у них очень большие и если что-то случается.. ну все, наверное, слышали. Правда стоит отметить, что в крупных компаниях работают лучшие представители бизнеса, образованные и компетентные, поэтому крах крупной компании – это, как правило, все-таки какой-то форс-мажор, который сложно было учесть. И происходят такие коллизии довольно редко.

 

  1. Турагентство или туристическое агентство – это, как я уже сказал, по сути, магазин. В нем представлено много направлений от различных туроператоров, и человеку удобно придти туда и выбрать из большого количества предложений то, что ему подходит. Безусловно, тут важна роль компетентного специалиста по туризму (которого все почему-то называют менеджером J). От того, насколько такой специалист ориентируется в рынке туруслуг и в курсе текущих предложений туроператоров во многом зависит качество окончательного выбора тура. А значит и ваших положительных эмоций!

    Финансовая стабильность турагентства сильно зависит от того, кто там работает, потому что их деятельность не подвергается, по сути, никакому контролю со стороны государства (ну кроме обычного фискального J) Лицензирования для турагентств нет, как и фингарантий. Вот и вырастают они как грибы весной перед сезоном J Например, только в Перми турфирм открывается весной около 150, правда осенью почти все из них закрываются, к счастью, большинство довольно мирно, но некоторые, не особо образованные в экономическом отношении граждане со скандалами и не вылетом туристов по причине их(турагентов) финансовой несостоятельности. Таких ситуаций в год, по моим личным оценкам, около десятка, по стране – умножайте. Причем не всегда закрываются новые неопытные агентства. Так как этот рынок пока только цивилизуется на него приходят молодые умные и образованные менеджеры (именно менеджеры - Управленцы) и завоевывают рынок. А старые, вроде бы давно живущие компании, имеющие большой опыт в туризме, но не обладающие новыми знаниями и адаптивностью к меняющемуся рынку, терпят фиаско. Ну и компетентный турагент в 9 случаях из 10 работает только с надежными тураператорами

 

В итоге хочу сказать, что самым правильным, на мой взгляд, будет адекватный выбор своего компетентного турагентства и доверие его выбору туроператора для вашего путешествия. Отличного всем отдыха и многих путешествий!

 

Данил Поздеев, директор Туристической компании Солана

Лучшие туры в аквапарки и на горячие источники

Чусовая (Усть-Утка - Кын) на 6 дней
25.07.20177350 a
Сплав-6 дней
Конный тур к Каракольским озерам
25.07.201723000 a
В горы-10
Конный тур к Каракольским озерам и нижняя Катунь
25.07.201729000 a
Мультитур-14 дней
Конный тур "Толпар - крылатый конь" на 7 дней
25.07.201714500 a
В горы-5 дней
Автобусный тур в Геленджик
26.07.2017от 2500 a
Источники и Озера-15 дней

Больше туров в поиске

27.04.2017  График работы на майские праздники!

Дорогие наши туристы! Ознакомьтесь с графиком работы наших офисов!

09.12.2016  График работы в январские праздники

3-6 января наши офисы работают с 12:00 до 18:00
7-8 выходные
С 9-го января в обычном графике.

29.04.2016  График работы офисов в майские праздники

Уважаемые туристы! Просим Вас ознакомиться с графиком работы наших офисов в майские праздники!

Архив


Размещенная на сайте solana-tour.ru информация, в том числе о туристских продуктах и ценах на туристские продукты, относится исключительно к рекламным и справочно-информационным материалам и не является публичной офертой. Уточнение и актуализация в договоре обязательны.

Copyright © 2008-2016 Туристическая компания "СОЛАНА"