Действующие привилегии Накопительных карт постоянного туриста
Для Накопительных карт постоянного туриста сегодня действуют следующие привилегии:
Бонусные баллы:
Начисление и списание бонусных баллов на накопительные карты Компании Солана
1. Зачисление бонусных баллов на карту происходит в день возвращения туриста из тура, за который эти баллы начисляются.
2. Турист может получить списав бонусные баллы дополнительную скидку в соответствие с условием, что 1 бонусный балл равен 1 рублю. Турист может получить дополнительную скидку не более, чем на 30% от стоимости договора.
3. В день рождения туриста на карту зачисляется 1000 бонусных баллов, которыми можно воспользоваться в течение 60 дней с момента зачисления.
4. Бонусные баллы на Накопительные карты начисляются за любые услуги, приобретенные в Компании Солана и оформленные соответствующим договором. Баллы начисляются на сумму договора в соответствии с таблицей начисления.
5. Предъявить карту для начисления баллов может, как владелец карты, так и любой турист, которому эта карта передана. В последнем случае турист получает такие же привилегии, как и владелец карты.
6. Предъявить карту для списания баллов и выступить заказчиком тура может исключительно лично владелец карты, при этом в договоре в качестве туристов могут быть любые лица.
7. Накопительные карты могут быть предъявлены для списания баллов только на услугу продажи пакетного тура за границу либо по территории РФ; (Пакетный тур - тур, сформированный туроператором и включающий перевозку и проживание)
ВНИМАНИЕ! Накопительные карты не могут быть предъявлены для списания баллов при покупке автобусного тура по территории РФ! (Кроме собственных туров)
8. Начисленные баллы возможно списать только в дату заключения договора (бронирования тура).
9. Начисленные бонусы "сгорают" через 2 календарных года с момента начисления на карту.
10. Начисляемые баллы для указанных типов карт:
Тип карты
|
Начисляемые
баллы в % от
суммы договора
|
|
Silver
|
0.5%
|
|
Gold
|
0.5%
|
|
Platinum
|
0.5%
|
Пакеты услуг
Кроме непосредственных услуг, связанных с бронированием тура и сопровождением поездки, сотрудники компании Солана будут рады оказать Вам услуги:
Для владельцев карт Сильвер:
Мы оказываем помощь бесплатно:
в бронировании раннего/позднего заселения в отель
в бронировании индивидуального трансфера
в покупке ски-пасса на горнолыжный курорт (вы не стоите в очереди за ски пассом!)
в оформлении любых дополнительных страховок: медицинских, для беременных, от невыезда, горнолыжных, со спортивными рисками и т.п.
Для владельцев карт Голд:
Мы оказываем помощь бесплатно:
в оформлении виз, Вы платите только пошлины консульства и сервисные сборы
в бронировании лучших экскурсий на месте Вашего отдыха и Вы наслаждаетесь достопримечательностями и развлечениями без очередей!
в бронировании раннего/позднего заселения в отель
в бронировании индивидуального трансфера
в покупке ски-пасса на горнолыжный курорт (вы не стоите в очереди за ски пассом!)
в оформлении любых дополнительных страховок: медицинских, для беременных, от невыезда, горнолыжных, со спортивными рисками и т.п.
Кроме того:
За вами закреплен персональный менеджер
Мы регулярно будем доставлять Вам журналы о туристических новинках и отдыхе(по вашему желанию).
Мы подарим Вашему ребенку интересную игрушку в самолет!
Ваш ребенок получит респектабельный диплом юного путешественника!
Если Вам необходимо, мы доставим документы на вылет в удобное для Вас место. (с 10-00 до 20-00, кроме аэропорта, в пределах г. Пермь и г. Екатеринбург)
Если Вам необходимо, Ваш персональный менеджер подъедет к Вам на рабочее место для заключения договора. (с 10-00 до 20-00, в пределах г. Пермь и г. Екатеринбург)
Для владельцев карт Платинум:
Мы оказываем помощь бесплатно:
в бронировании VIP-зала в любом аэропорту по маршруту путешествия
в бронировании удобных мест в самолете на чартерных рейсах вылетающих из Перми и на любых регулярных рейсах(при наличии такой возможности для конкретного рейса)
в оформлении виз, Вы платите только пошлины консульства и сервисные сборы
в бронировании лучших экскурсий на месте Вашего отдыха и Вы наслаждаетесь достопримечательностями и развлечениями без очередей!
в бронировании раннего/позднего заселения в отель
в бронировании индивидуального трансфера
в покупке ски-пасса на горнолыжный курорт (вы не стоите в очереди за ски пассом!)
в оформлении любых дополнительных страховок: медицинских, для беременных, от невыезда, горнолыжных, со спортивными рисками и т.п.
Кроме того:
За вами закреплен персональный менеджер
Мы регулярно будем доставлять Вам журналы о туристических новинках и отдыхе.
Мы подарим Вашему ребенку интересную игрушку в самолет!
Ваш ребенок получит респектабельный диплом юного путешественника!
Если Вам необходимо, мы доставим документы на вылет в удобное для Вас место. (с 10-00 до 20-00, кроме аэропорта, в пределах г. Пермь и г. Екатеринбург)
Если Вам необходимо, Ваш персональный менеджер подъедет к Вам на рабочее место для заключения договора. (с 10-00 до 20-00, в пределах г. Пермь и г. Екатеринбург)
Мы установим прямой контакт с Вашим отелем, получим актуальную информацию из первых рук и забронируем услуги напрямую.
Уважаемые туристы! Мы прилагаем все усилия, чтобы повышать наш сервис и оказывать максимум дополнительных услуг! И просим понять, что некоторые услуги связанные с отдельными направлениями/отелями/туроператорами/т.п. не всегда могут быть выполнены! Поэтому просим отнестись с пониманием, что приведенный список дополнительных услуг не является гарантированным! Мы в любом случае сделаем все, чтобы завоевать ваше доверие и любовь!
Нашим клиентам, которые не имеют Накопительных карт!
Если у Вас нет накопительной карты Компании Солана и Вы являетесь нашим клиентом - Вы можете ее получить в нашем офисе в любое, удобное для Вас рабочее время!
Положение о накопительных картах Компании Солана